Программа  работы  Группы продлённого дня при Центре практической психологии «Юнна»

Цели

  1. Оказание психологической и организационной помощи семьям занятых родителей, имеющих детей младшего школьного возраста.
  2. Оказание педагогической и психологической помощи ребёнку младшего школьного возраста для его успешного вступления в школьную жизнь.

Руководитель программы — Евгения Владиславовна Экхарт, клинический психолог, специалист  телесно-ориентированной психотерапии (тел. 8 932 321 53 30).

Задачи взаимодействия с ребёнком и его семьёй

— помощь ребёнку в выполнении домашних заданий;

— выявления врождённых  индивидуальных  способностей и его уязвимостей ребёнка (трудностей в  познавательной деятельности или общении со сверстниками);

— групповые и индивидуальные занятия  с детьми для творческого и интеллектуального развития ребёнка;

— индивидуальные и групповые занятия с целью формирования навыков и умений, необходимых для успешного обучения в школе:

—  умение ребёнка  положительно мотивировать себя на учебную деятельность;

— умение справляться со своими негативными  эмоциями – обидой, неуверенностью в себе, замкнутостью, страхом, недовольством (формирование навыков эмоционального самоуправления);

— умение управлять своим вниманием;

— умение налаживать доброжелательные отношения с учителями и сверстниками (общение с позиции «я – хороший и ты — хороший»);

— умение защищать себя от психологической агрессии Другого и правильное поведение в конфликте;

— умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения (формирование целеустремлённости);

— умение  распределять своё время и придерживаться намеченного плана действий (формирование организованности);

— умение самостоятельно выбирать самое разумное и полезное для себя действие (формирование ответственности);

— умение преодолевать внутренние препятствия в достижении намеченного результата (формирование навыков волевого поведения);

— умение находить причинно-следственные связи между поведением и его результатом;

— умение анализировать смысл происходящего и отделять главное от второстепенного (реалистичное понимание смысла происходящего);

— умение кратко и чётко формулировать свои мысли в общении;

— умение задавать вопросы в классе в процессе обучения;

— умение задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы  с помощью учителя, школьного учебника и других источников информации;

— умение защитить себя от вредной информации (отличать полезную информацию от бесполезной, агрессивной или абсурдной информации).

— Психологическая помощь ребёнку в самопознании (выявление своих достоинств и недостатков с целью избавления от недостатков и усиления достоинств).

— Психологическая помощь родителям для усиления их позитивного влияния на формирования личности ребёнка.

— Развитие творческих способностей ребёнка.

Адрес: РФ, Тюменская область, г. Тобольск, микрорайон 7, дом 9. Центр практической психологии «Юнна»

Тел.(3456)  25-49-04

Директор  Центра практической психологии«Юнна» — Сергей Викторович Арбузов, психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт  (тел. 8 909 185 20 35, e-mail: philosopher05@mail.ru).