Недавно я переписал алгоритм субоптимальной правильной вершинной раскраски графа на Python. Решил выложить его сюда.
4.2 Последовательный алгоритм раскраски
Точные методы раскраски графа сложны для программной реализации. Однако существует много эвристических процедур раскрашивания, позволяющих находить хорошие приближения для определения хроматического числа графа. Такие процедуры также могут с успехом использоваться при раскраске графов с большим числом вершин, где применение точных методов не оправдано ввиду высокой трудоемкости вычислений.
Первоначально раскраски графов были нужны для составления географических карт [1]. Сегодня же они в частности раскраска с использованием минимального количества цветов используются, например, для составления расписаний, распределения регистров в микропроцессорах, распараллеливания численных методов. Материал из Викиконспекты. Перейти к: навигация , поиск. Определение: Правильной раскраской англ.
- Содержание
- При решении практических задач с применением графов возникает необходимость в разбиении множества вершин графа на классы попарно несмежных между вершин.
- Помощь Регистрация Поиск. Алгоритм раскраски графа , Хроматическое число и раскраска.
- Регистрация Выслать повторно письмо для активации Что даёт регистрация на форуме?
- 5 Технический проект
- Корректной раскраской графа в два цвета называется такая раскраска, что никакое ребро не соединяет две вершины одного цвета.
- Алгоритм приближенного последовательного раскрашивания графа Помогите исправить алгоритм что то там не так матрица 1, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
- В этом уроке мы разберем, что такое раскраска графов и как это относится к цифрам на вершинах. Также покажем примеры раскраски графов разных типов, так как в каждом случае этот процесс немного отличается.
- Мягкая обложка. В настоящей книге рассматриваются проблема четырех красок и вопросы ее возникновения, постановки и решения.
- Существует много эвристических процедур раскрашивания графов, позволяющих находить хорошие приближения для хроматического числа графа в тех случаях, когда размеры графа слишком велики и получение оптимальной раскраски точными методами затруднительно. Здесь дается краткое описание одной из таких процедур и ряда ее разновидностей.
- Цитирование: С.
В этой записи я решил представить алгоритм, придуманный мной под впечатлением от распределённых distributed алгоритмов. Алгоритм строит субоптимальную правильную вершинную раскраску неориентированного графа. Алгоритм довольно прост и, возможно, был в том или ином виде представлен в литературе.
Похожие статьи
- Игры для мелкой моторики - Развивающие игры и раскраски для дошкольников
- Дизайн клавиатуры - Shortcut-S монструозная клавиатура для графических дизайнеров
- Фоторамки своими руками для портрета - Как сделать рамки для фотографий своими руками?
- Варианты дизайна обоев для кухни - Полиграфический дизайн в картинках