Яковенко Ирина Дидактическое пособие для детей раннего возраста в период адаптации. Книжка из фетра «Путешествие Ёжика». С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни.
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста: методическое пособие *
Методические пособия. Проект «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», Проект «Воспитаем здорового ребёнка», Библиотека Института «Воспитатели России». Проект «Детский сад и семья — единое пространство детства», Воспитатели России: физическое развитие детей дошкольного возраста.
В методическом пособии представлены проверенные практикой антистрессовые игры для успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Эти же игры рекомендуется использовать более широко: для преодоления различных негативных реакций ребёнка успокоения во время плача, агрессии, гнева, страха и гармонизации его психического состояния. Для удобства поиска и выбора адаптационные игры представлены четырьмя блоками: игры-забавы часть I , подвижные моторные игры часть II , сенсорные игры часть III , релаксационные игры часть IV. Книга рекомендуется воспитателям и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна родителям и няням детей раннего возраста.
- Аннотация к книге "Дидактические игры для детей раннего возраста. Методическое пособие. ФГОС"
- Отправьте статью сегодня!
- Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста. Автор: Иванова Марина Асгатовна.
- Развитие игровой деятельности детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Физическое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».
Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы "Теремок". В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни.