Дифференциал с блокировкой своими руками

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица.

Блокировка дифференциала Блокка® ГАЗель, Соболь, Волга

Блокировкой дифференциала оснащается большинство новых авто. Некоторые из старых моделей тоже имеют данный механизм, но, в основном, это внедорожники и грузовые автомобили. Зато на сегодняшний день каждый уважающий себя производитель для большей проходимости автомобиля по пересеченной местности и в плохих погодных условиях, дополняет систему привода данным механизмом.

Как это устроено: блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, гибридный (винтовой тип)
Самоблокирующийся дифференциал своими руками
Монтаж блокировки дифференциала на ВАЗ 2109 своими руками
Как это устроено: блокировка дифференциала
Блокировка заднего и переднего дифференциала
Как работает ручная блокировка дифференциала на ВАЗ 2107?
Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ
Блокировка дифференциала. Половина пути
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала ВАЗ Нива 21213 (с 2004 года), 21214, 2131, 2123, Шевроле Нива
Самоблокирующийся дифференциал своими руками

Блокировки дифференциала

Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Блокировка может быть установлена в гражданские колхозные мосты, мосты типа Спайсер, а также редукторные военные мосты. С точки зрения самой установки - ничем не отличается.

Для чего нужна блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ купить с доставкой
блокировка дифференциала на ваз своими руками | Дзен
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира
Как это устроено: блокировка дифференциала | Новости автомира

Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать.

Похожие статьи