Rimowa представила кейс для бутылки шампанского, который можно взять с собой в путешествие. Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand. Новинку в сегменте premium-пельменей представил бренд «Горячая штучка». TriveraGroup разработала «космический» дизайн упаковки пюре для детей.
Лучшая упаковка декабря
Публикация новостей и пресс-релизов от участников рейтинга РРАР , размещение отчётов о достижениях и реализованных проектах российских рекламных агентств; результаты фестивалей и конкурсов; анонсы конференций, выставок и других отраслевых мероприятий. Добавить материал. Размещение на сайте Контакты редакции.
В сентябре крупные банки обновили свои бренд-платформы, старые добрые продукты вроде конфет «Бон Пари» или дезодорантов Rexona обрели новый облик, а Федор Овчинников и Тина Канделаки вывели на рынок новые продукты. Что еще произошло в российском брендинге за месяц, смотрите в нашей подборке. Математика здоровья: агентство Otlichnosti разработало айдентику линейки БАДов «Виталив»Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда как от его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда — «Математика здоровья». Логотип представлен в виде шрифтовой композиции с названием компании.
Представляем Вашему вниманию лучший дизайн упаковки уходящего года по версии портала Unipack. Наш постоянный эксперт Вера Бокарева подготовила «Дабл-дюжину» — 24 самых запоминающихся упаковки. Начинаем хит-парад мира упаковки и брендинга! Конструкционное решение года Veuve Clicquot. Посредством нескольких движений из желто-шафранового тубуса упаковка превращается в ведро в форме гофрированного платья. Sonya Rose с обложки.