Когда владельцы автомобилей решают удалить засорившийся катализатор, неизменно встает вопрос об установке обманки на лямбда-зонд. Лямбда-зонд — это датчик, стоящий, как правило, до и после катализатора и показывающий количество кислорода в выхлопных газах двигателя. Работает при высоких температурах, поэтому снабжен электрическим нагревательным элементом. Так же в его составе есть электролит, реагирующий на кислород в газовой смеси.
Установка эмулятора катализатора в Киеве
После пробега в тысяч километров ресурс катализатора автомобиля начинает подходить к концу, на панели приборов появляется значок «Check», двигатель может утратить мощность, увеличивается расход топлива, нередко машина включает аварийный режим. Для удешевления ремонта предлагается использовать эмулятор катализатора или, как еще называют, электронную обманку. Электронная обманка катализатора устанавливается и подключается ко второму лямбда зонду в разрыв сигнального провода согласно схеме. Она перехватывает некорректный сигнал от кислородного датчика, преобразовывает в правильный сигнал исправного катализатора при помощи микропроцессора. Только в таком случае двигатель может вернуться к нормальному режиму работы, без потери мощности, уменьшается расход топлива, а ЭБУ считает катализатор исправным.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. Просмотр профиля. Сообщение 1. Новичок Вставить ник Цитата. Эмулятор работы 2-го лямбда зонда "АИС".
Похожие статьи
- Как сделать электронный термометр своими руками с цифровым табло - Простой цифровой термометр своими
- Вязание крючком чехол на телефон кот - Вязаный чехол крючком Котик для электронной книги
- Сделать пельмени пошаговые фото - Леко-выкройки на дисках, электронные лекала: инструкции по создани
- Прибор для остановки электронного электросчетчика - Комментарии к статье остановка электросчётчика