Проведите конкурс и получите креативные идеи и варианты. Прочая графика. Разработка логотипа, фирменного знака.
26+ лучших бесплатных курсов и сертификатов по графическому дизайну (2024 г.)
Разработка логотипов — одно из самых востребованных направлений графического дизайна. Именно дизайнер логотипов создает фирменную символику бренда, делает его узнаваемым. Этот специалист создает логотипы — изображения, которые используются как эмблемы или символы бренда. Так как разработка логотипов — достаточно узкое направление, чаще всего дизайнеры совмещают ее с выполнением других задач в области брендинга: созданием фирменного стиля, рекламных и информационных продуктов для бизнеса, версткой полиграфии и т. Дисциплины: Специальные Подходит для действующих специалистов 89 руб 53 руб Оставить заявку Заявка на обучение или консультацию Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Разработка дизайна фирменного стиля, брендбука
Дизайнер логотипов с помощью графических средств создает «лицо» бренда — разрабатывает символы, которые будут ассоциироваться у покупателей с компанией. Работа с логотипами — одно из направлений графического дизайна. Дизайн логотипов — достаточно узкая специализация. Чаще всего дизайнеры осваивают и другие направления: верстку полиграфии, разработку фирменного стиля, создание рекламных макетов и другое.
Чтобы понять истинные мотивы того, почему компании разрабатывают новый логотип, я советую почитать « 6 причин , почему вам стоит поменять логотип». В этой статье авторы Nick Carson и David Airey размышляют о том, что делает логотип уникальным и как создать логотип, который будет отражать суть продукта, человека или бренда. Исследуйте ситуацию ; Генерируйте идеи ; Работайте с эскизами ; Создавайте логотипы по техническому заданию; Упрощайте логотипы ; Создавайте выдающиеся логотипы; Смотрите на логотип , как на систему; Логотип это не клипарт ; Помните про символы в логотипах; Заставляйте людей улыбаться. Почему дизайн логотипа так важен? Ваш логотип — это первая точка контакта с внешним миром. Если людям нравится дизайн вашего бренда, то они будут более открыты для всего, что он им предлагает.