Кросс-маркетинг — взаимовыгодная форма сотрудничества, при которой несколько компаний совместно продвигают дополняющие друг друга товары либо занимаются взаимным пиаром. Он нужен для расширения клиентской базы, повышения числа продаж, повышения лояльности к брендам, увеличения среднего чека. Кросс-маркетинг работает просто: несколько компаний, целевые аудитории которых пересекаются, продвигают товары друг друга. За счет этого затраты на маркетинг оптимизированы, а эффект от кросс-маркетинга лучше по сравнению с результатами других инструментов.
Интересные идеи для дачи — 30 вариантов своими руками
Когда перед вами поставлена цель продвижения продукта-новинки или локального бренда без больших бюджетов, первое, что нужно сделать — это рассмотреть примеры кросс маркетинга и других бюджетных и при этом эффективных способов продвижения. Самыми простыми словами, программы кросс маркетинга — это когда ваш бренд рекламируется там, где уже обитает аудитория другого бренда. Благодаря промо аудитория будет знать как первый бренд, так и второй — ваш бренд. Когда вы принимаете решение о запуске программы кросс маркетинга, самое главное установить, подходит ли вам аудитория первого бренда.
Как сделать бюджетный ремонт в ванной комнате своими руками
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 15 окт , Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] Пред. Добавлено: 12 авг , Это делалось отчасти и для популяризации этой идеи среди спектрумистов. Как и для популяризации Оберонов вцелом.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Документация Реклама на форуме. Страницы 1 2 3 … 34 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.