Заказ Войти. Конкурентоспособность и качество продукции как факторы конкурентного преимущества предприятия.
Тема. КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Качество продукции — совокупность свойств продукции, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Качество тесно связано с взаимоотношениями людей в процессе производства и потребления продукции. Требования к качеству продукции формируется потребителями рынком, конкуренцией, а также государственными органами.
Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара услуги , отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара услуги. Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие нетоварные факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания. И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена.
- Информация
- Конкурентоспособность — это свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения какой- либо потребности в сравнении с аналогичными объектами, представленными на данном рынке, то есть это способность товаров отвечать требованиям рынка и запросам покупателей. С одной стороны, конкурентоспособность определяется качеством товара , а с другой стороны — его ценой.
- Курсовая работа.
- Качество продукции: понятие, показатели, факторы. Организация контроля качества продукции, ее стандартизация и сертификация.
Конкурентоспособность — не имманентное качество. Это означает, что она может быть оценена исключительно в рамках групп предприятий, которые относятся к одной отрасли либо выпускают аналогичные продукты услуги. Выявить ее можно только путем сравнения между собой этих групп как в масштабах одной страны, так и в масштабах мирового рынка. Конкурентоспособность предприятия — это преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами. Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для: разработки мероприятий, направленных на ее повышение; определения контрагентов для осуществления совместной деятельности; разработки программ выхода предприятия на новые для него рынки сбыта; осуществления инвестиционной деятельности.
Похожие статьи
- Дизайн печатной продукции - Дизайн хрущевки 90 фотографий - варианты перепланировки и дизайна
- Как из некачественного фото сделать качественное
- Преобразовать фото в схему для вышивки - Как определить качество меда в домашних условиях
- Модные вещи на заказ недорого - Заказ пошива одежды: качественно и недорого Пошив одежды на