Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений Северная Осетия — ред. Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.
Pinifarina поможет британцам из Morgan построить эксклюзивный спорткар
Спортивный автомобиль — это далеко не всегда серьезные вложения при покупке и высокие налоги при дальнейшем владении. Участвовать в соревнованиях и нешуточно отжигать на треке можно и на весьма скромных и бюджетных машинках, многие из которых в нашей стране толком не знакомы основной массе автомобилистов и радикально недооценены. Горячий хэтчбек Renault 5 — как раз из таких. Рассказывает владелец Renault 5, летний Дмитрий Скубак, москвич, по профессии инженер-механик:. Тем не менее было принято решение забирать и восстанавливать в стоковое состояние, поскольку мне как любителю старого французского автопрома был хорошо известен драйверский потенциал этого миниатюрного хэтчбека, имевшийся у него изначально с завода, без всякого тюнинга. Тем более что это была более жесткая в плане кузова трехдверка, а не пятидверная версия.
Здравствуйте дорогие пикабушники. Мой первый пост на сайте, ура! Вообщем довелось мне стать оператором и монтажёром в одном очень интересном проекте.
Руководство немецкого автомобильного холдинга Ауди сейчас обдумывает возможность выпуска свежей спортивной модели, которая будет носить имя Ауди R5. Профессионалы германской автомобилестроительной компании Ауди не забывают о линейке спорткаров бренда. Ежели концерн даст зеленый свет на разработку R5, то модель может получить 2,5-литровый 5-цилиндровый мотор TFSI и будет полноприводной. Новое спортивное авто значительно уменьшит цену Ауди ТТ. При создании нового спорткара инженеры Ауди могут взять за основу концепт-кар Ауди E-Tron