Юлия Мищенко Дидактическая игра своими руками «Мемори». Дидактическая игра своими руками «Мемори».
Инновационные методические материалы ДОУ
Экспериментирование со звучащими предметами - особая форма проявления детской активности, которая: стимулирует познавательное отношение к миру, в том числе и к миру звуков и звучанию разных предметов; расширяет способность к различению звучания разных предметов и дифференцированию звуков по высоте, интенсивности; развивает мелкую моторику кистей рук; формирует чувство ритма. Данная игра направленна на развитие слухового восприятия, памяти. Материалы для изготовления. Яички из киндер-сюрпризов, различные крупы или бусины. Яички заполняются крупами попарно.
Опубликовано: Аннотация: в данной статье представлен перечень дидактических игр, которые можно создать дома своими руками. Эти игры предназначены для полноценного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: дети с ОВЗ, дидактическая игра. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют особенности физического и умственного развития, которые препятствуют их нормальной жизнедеятельности.
Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности. Благодаря этому, развиваются необходимые навыки, интеллектуальные способности. Но стоит учитывать, что занятия с детьми с ЗПР лучше проводить под контролем специалиста. В статье рассмотрим, что еще должны знать взрослые, прежде чем преступать к специальным упражнениям. Выясним, чем игры с детьми с ЗППР отличаются от остальных, где брать материалы, как долго нужно ждать результата, рассмотрим другие вопросы по теме. Тищенко Татьяна Дмитриевна.