Автоприцепы — транспортное средство без собственного двигателя, приводимое в движение автомобилем. Их можно использовать для перевозки грузов, уличной торговли. При грузоподъемности до килограмм для них не требуется отдельной категории водительских прав, однако необходима постановка на учет в ГАИ и регулярная проверка технической исправности. Регистрацию обязаны проводить не только автовладельцы, купившие прицеп с заводскими сертификатами.
Как поставить на учет прицеп для легкового автомобиля?
Мы решили подобрать очень интересную подборку видео прицепов, сделанных своими руками. На данных видео показаны как сделать легковой прицеп своими руками, без лишней головной боли с детальным объяснением нюансов изготовления прицепов у себя в гараже. Не стоит забывать, что сделать прицеп своими руками - это только пол дела, прицеп необходимо зарегистрировать в ГИБДД. ВИДЕО самодельных легковых прицепов Мы решили подобрать очень интересную подборку видео прицепов, сделанных своими руками. Самодельные прицепы Самодельный прицеп с нуля часть 1 Самодельный прицеп с нуля часть 2.
Корреспондент АвтоГродно увидел на одной из парковок города необычную картину: Pontiac Trans Sport тянул за собой такой же "Понтиак", но оформленный в виде прицепа. За рулем минивена оказался Владимир — автор проекта. Он ответил на вопросы. Друзья были на минивенах и бусах — отдохнули отлично. А я вернулся домой никаким. После этой поездки я стал искать себе недорогой, живой и вместительный минивен, потому что загорелся идеей отдыха на природе.
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Автоприцеп, предназначенный для перевозки различных грузов, значительно повышает эксплуатационные возможности транспортного средства. Стоимость новой техники, представленной в специализированных магазинах, зачастую оказывается довольно высокой. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом — можно ли своими силами изготовить автотележку, будет ли законным ее использование? Основой конструкции является рама, продолжительность срока службы прицепа во многом зависит от ее прочности и жесткости. Чтобы сделать каркас максимально надежным, рекомендуется отдать предпочтение сварной конструкции. Если рама будет располагаться не над колесами, а между ними, то необходимо учесть технологические зазоры между бортом и шиной.