Шапкой электронной таблицы, созданной в Microsoft Excel, называются первые строки, содержащие в себе описания для столбцов. То есть шапка нужна для понимания того, какие вообще данные находятся в таблице. При прокрутке таблицы вниз первые строки скрываются, из-за чего в некоторых случаях возникают трудности при идентификации данных. Для того чтобы избежать этого, можно закрепить шапку, о чем и пойдет речь далее.
Как сделать оглавление в «Ворде»
Мы прошли несколько уроков по многоуровневым спискам. Наиболее распространённый вид многоуровневого списка — это Заголовки в документе. И наиболее часто встречающие проблемы у пользователей — неумение правильно работать с заголовками.
Для Word Многоуровневое оглавление. Многоуровневое пронумерованное оглавление. Чтобы создать оглавление такого вида нужно:. Раздел А. Назначить стили заголовков.
Ольга Дубовик. В статье расскажу про два способа создать содержание в «Ворде»: автоматический и ручной, а все примеры разберу на своей курсовой. Я использовала «Ворд» года для Виндоуса и онлайн-версию «Ворда». Алгоритм подойдет и для других версий текстового редактора, но расположение кнопок может различаться. Чтобы создать оглавление, нужно сперва поработать с самим текстом.