Замена сальника и подшипника,не говорю,что это какой то самый правильный способ,просто процесс работы,как это делаю лично я всегда. Был мокрый опорный диск, начал с явного, барабан снял, сальник течёт, полуось вытащил, подшипник пока не хрустит, но уже люфт в сепараторе добрый, в запасе то лежит собранная полуось, но дома запас ставить это варварство, купил запчасти и поменял. Наружную обойму разбиваю для лучшего доступа к втулке запорной, сверху обоймы накидываю тряпку,чтоб осколки не летели,лёгкий пропил, главное не увлекаться, чтоб не задеть место, где работает сальник.
застряла полуось(((
Пятигорск Car: Ваз Name: Джо Reg. Name: Алексей Reg. Вниманию владельцев новых г Нив и Урбанов! Если так, то при сборке узла ставили штатную гайку М18Х1,5 катал.
Pomor29 Случаи когда эта пластина отрывалась были. Надо какой нибудь металический пруток и попробовать её пошевелить. Насчет прутка мысль хорошая, сейчас пойду пробовать, потом отпишусь. Может,полуосью и пошуровать вверх-вниз,пока не попадет в нужную дырку?
У Нивы Шевроле 4x4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем.
Похожие статьи
- Замена крыла на ниве своими руками - ВЯЗАНЫЕ ШАПКИ 35 моделей на спицах и крючком. Семейная Кучка
- Как снять боль при ожоге в домашних условиях - Чем в домашних условиях уменьшить боль от ожога?
- Берёзовый дёготь своими руками - Деготь: как получить в домашних условиях : как сделать
- Что делать если не получается безопасно извлечь флешку