Защита днища автомобиля от ржавчины — довольно непростой и ответственный процесс, ведь речь идет о самом уязвимом для коррозии элементе кузова. Днища постоянно подвергается ударам различных абразивных материалов, которые оголяют поверхность металла и делают его беззащитным перед воздухом и влагам.
Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
Ржавчина — это серьезная проблема для владельца автомобиля. Мало того, что она портит внешний вид машины, так еще и существенно понижает безопасность во время движения. В этой статье вы узнаете, как избавиться от ржавчины на своем автомобиле. И почему важно сделать это до холодов. С точки зрения физики коррозия авто — это окисление металла. А с точки зрения автомобилиста — это настоящая напасть, от которой не так-то просто избавиться.
Нанесение антикора по ржавчине
Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать. Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т. При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным, на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов.
Центры антикоррозионной обработки. Антикоррозионные материалы. Не претендуя на истину в последней инстанции, имея в виду не эксклюзивное, а поточное производство, опираясь на свой многолетний опыт обработки автомобилей, можем сказать следующее: - Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем, если есть ржавчина, она чистится, не как под полимерные окрасочные системы до "белого" металла , а до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось", затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами материалы для скрытых полостей , затем наносятся материалы для днища. В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами
Похожие статьи
- Обшив сидений автомобиля
- Безшумка на ваз 2109 своими руками - Доводчик стекол автомобиля своими руками на PIC12F629. Схема
- Самодельный автомобиль на генераторах - Схемы включения операционных усилителей Мастер Винтик. Всё
- Как сшить сумку на тележку выкройки - Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей