Поскольку погода начинает прогреваться, а дни становятся длиннее, многие велосипедисты с нетерпением ждут начала велосипедного сезона. Однако, прежде чем отправиться в путь или по тропинкам, важно убедиться, что ваш велосипед в хорошем рабочем состоянии.
Ремонт спиц на велосипеде в Санкт-Петербурге — Звоните: 344-44-44
Почему трудно ездить на велосипеде? Обслуживание каретки Hollowtech. Интересно, познавательно, но на мой взгляд не очень информативно
Начнем с того, что прежде чем снимать каретку под квадрат, Octalink, ISIS с велосипеда у нас должны быть сняты шатуны иначе к каретке не подобраться. Обратите внимание, что прежде чем покупать новую каретку для замены старой вам нужно узнать длину вала каретки. А длину не померить, если вы не снимите шатуны и систему или не открутите каретку полностью. Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ. Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке.
- Разновидности
- Рассмотрим ремонт самых распространенных кареток, их взаимозаменяемость. На самом деле, это один из самых сложных узлов в велосипеде к замене.
- Технический осмотр велосипеда — это один из важнейших этапов обслуживания, который позволяет добиться длительной эксплуатации узлов.
- Каретки бывают разные: под квадрат, окталинк, полые hollowtech , isis. В этой статье я расскажу о самых простых каретках под квадрат с насыпным и пром подшипником.
- Виды соединения кареток и шатунов
- Чтобы Ваш велосипед служил долго и не доставлял лишних хлопот, к нему нужно бережно относиться и правильно за ним ухаживать. Если делать это систематически и грамотно, то это превратится в полезную и простую привычку для Вас и в отличное техническое состояние для Вашего велосипеда.
- Активные темы Темы без ответов.
- Как правильно выбрать велосипед?
- Написать отзыв
- Каждый велосипедист, независимо от опыта и мастерства, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены или обслуживания важнейшего элемента велосипеда — каретки. Этот неприметный на первый взгляд компонент играет ключевую роль в передаче усилий от педалей к колесам, обеспечивая плавность и эффективность вращения.
- Каретка — это фактически сердце велосипеда, которое позволяет преобразовать энергию вращения педалей в обороты заднего колеса.
- Велосипедная каретка — это узел, расположенный на раме. Он используется для соединения остова велосипеда и шатунов.
Покупая велосипед, каждый человек понимает, что это транспортное средство, и рано или поздно встанет вопрос его технического обслуживания. Так как много элементов впроцессе езды подвергаются механическому воздействию и естественному износу,периодически некоторые узлы приходится перемазывать, подтягивать резьбу и менять на новые. Велосипед это достаточно сложный механизм, особенно современные модели с многоступенчатой трансмиссией и сложными тормозными системами. Для обслуживания такого ровера не достаточно иметь семейный ключ и отвертку, как для старой "украины".