Ultimum Astrum Фирменный стиль арт-проекта. Проекты Агентство Услуги Контакты Фильтр. По направлению. Брендинг Диджитал Многостраничные издания Рекламные кампании.
Мультимедийная культура, искусство и творчество
Стимулом к изданию книг для Института прикладной психологии "Гуманитарный центр" была научная, образовательная и, в особенности, консультационная практика. При консультировании сотрудники центра испытывали проблемы с тем, чтобы порекомендовать клиентам — предпринимателям и персоналу организаций — книги для самостоятельной работы. Основными темами для издательских проектов центра стали:. Работа Гуманитарного Центра как издательства включает формирование профессиональных библиотек как один из методов организационного развития. Специалисты центра обладают достаточным опытом, чтобы порекомендовать необходимую литературу для решения внутриорганизационных проблем и формирования функциональных библиотек.
Анджела Карауэй-Карлтон - 20 ноября года. Все права защищены. Поддержка восстановления пострадавших от шторма сообществ. Планировщики встреч. Специалистам по туризму.
На факультете рекламы и PR состоялся круглый стол «PR в сфере культуры и искусства», в котором приняли участие не только студенты ИГУМО, но и наш очередной гость - профессионал в области связей с общественностью, театральный продюсер Дарья Вернер. Темы докладов были достаточно оригинальны. Так, студент 4 курса Иван Лященко рассказал о видеоиграх как элементе массовой культуры.. Выступление и презентация студенток 2 курса Оксаны Хачатрян и Анисы Сабировой были посвящены PR-продвижению художников. На примере популярного художника и экстравагантного скульптора они показали, как работают различные PR-приемы. Выяснилось, что в XXI веке не обязательно быть гением, чтобы прославиться и начать мелькать «в телевизоре»: достаточно быть медийным, заручившись поддержкой СМИ.