Cовременные автомобили отводят картерные газы во впуск из соображений экологии. Задача системы - дожиг вредных примесей картерных газов в камерах сгорания, куда они попадают через впускной коллектор.
Маслоуловитель - Simota style - 0,7л
Маслоуловитель маслопомойка — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания конденсации паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли.
Маслоотделитель, содержащий:резервуар, прикреплённый к днищу маслоотделителя для сбора поступающего от маслоотделителя масла, имеющий выпуск, расположенный так, чтобы масло на уровне выпуска или выше него могло переливаться из резервуара и течь или капать по направлению к головке блока цилиндров; итрубку, расположенную, по меньшей мере, частично внутри резервуара и сформированную в днище для пропускания масла в резервуар. Маслоотделитель по п. Область техники, к которой относится полезная модель Настоящая полезная модель относится к маслоотделителю двигателя и к системе вентиляции картера двигателя, содержащей такой маслоотделитель. Когда воздушно-топливную смесь сжигают в камере сгорания двигателя, некоторое количество сжигаемого газа может попадать в картер двигателя через небольшой зазор между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.
Маслоуловитель - это сепаратор паров масла, топлива и воды из картерных газов двигателя. Маслоуловитель является основной деталью системы вентиляции картера бензинового или дизельного двигателя. Зачастую малоуловители называют маслопомойкой или сапуном. Основной задачей сепаратора картерных газов является отделение паров масла, топлива и воды из картерных газов двигателя и их конденсация для последующего слива в систему смазки. Маслоотделителем оснащается любой заводской двигатель автомобиля, он является таким же стандартным оборудованием как и радиатор системы охлаждения. Газы возникающие от сгорания топлива прорываются сквозь неплотности поршневых колец и попадают в картер двигателя, именно поэтому их называют картерными.