Мастер класс формирование мотивации к обучению - Исследование социальных аспектов формирования мотив

Автор книги: Матюхина М. В., Иванова Т. Ф.

Материал для педагогов и психологов. Классификация учебной мотивации.

Вы точно человек?

Работа выполнена на кафедре педагогики государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет». Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт ». Защита состоится 12 октября года в 10 00 часов на заседании диссертационного совета Д 01 по присуждению ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13 00 01 - общая педагогика, история педагогики и образования в конференц-зале ФГОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры» по адресу , г Челябинск, ул Орджоникидзе, 1. Текст автореферата размещен на сайте университета www uralgufk г» Автореферат разослан 7 сентября г. Процессы межкультурной интеграции обусловили модернизацию содержания языкового образования в России, которое рассматривается в качестве личной, государственной и общественной ценности В Законе Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до года , Федеральном базисном учебном плане от 9 марта года обосновывается необходимость введения учебного предмета «Иностранный язык» со второго класса Младший школьный возраст считается оптимальным периодом « для впечатывания материала языка в сознание при условии наличия необходимой мотивации» Э Пулгрэм , поэтому к ее формированию необходимо приступать с раннего возраста. Изучение теоретических и практических аспектов исследуемого явления показало, что процесс формирования мотивации к изучению иностранного языка в начальных классах не носит систематического характера, осуществляется эпизодически, что обусловливает необходимость исследования выявленной проблемы.

Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса
. Номер работы: №48147
Вы точно человек?
Методы мотивации команды: от теории к практике
Особенности мотивации учения у учащихся на завершающем этапе обучения в школе
. Номер работы: №48147
Мотивация к изучению ИТ

По вопросам спонсорского участия, оплаты участия коммерческих компаний, а также иным организационно-информационным вопросам просьба обращаться в организационный комитет по адресу: dea ito. О конференции Программа Доклады Архив. Мотивация к изучению ИТ Прием тезисов завершен.

Вы точно человек?
Практические советы по повышению мотивации
. Номер работы: №
Навыки 21 века - Мастер-классы
Практические советы по повышению мотивации
. Номер работы: №
Публикации по ключевому слову «мотивация»
Особенности мотивации учения у учащихся на завершающем этапе обучения в школе
мотивация учения | Учебно-методический материал: | Образовательная социальная сеть
Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса
Методы мотивации команды: от теории к практике
Библиотека — Институт Психотерапии и Клинической Психологии
391 Стимулирование сотрудников — инструмент, от результатов применения которого зависят показатели работы компании.
149 Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников.
89 Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии профессионального обучения факультета педагогики и психологии Пензенского государственного педагогического университета им.

В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.

Похожие статьи