Изображения способны не только максимально точно и наглядно передавать информацию. Правильно подобранная фотография или картинка может вызвать нужные эмоции, передать знания, побудить к действию и даже привести пользователя к покупке. Благодаря этому изображения, как формат контента, прочно закрепились в интернет-маркетинге. А в email-маркетинге всё чаще предпочтение отдается красиво сверстанным брендовым шаблонам email сообщений.
Как сверстать email рассылку с картинками
Антон Чирков. Иногда бывает так, что у пользователя картинки в почте не открываются. Это связано с тем, что большинство десктопных почтовых клиентов Mozilla Thunderbird, Outlook по умолчанию блокируют загрузку изображений.
Э то небольшая карточка 90 х мм или х мм , на одной стороне которой расположен адресный бланк, а на другой — свободное место для текста или картинка. В последнем случае карточка считается художественной и мы ее называем «открыткой». Это самый простой и экономичный тип почтового отправления.
Рекомендации и советы, как сделать отправку безопасной и гарантированно доставить ваше сообщение в почтовый ящик получателя. Исследование Campaign Monitor. Правила рассылок mail. Как отправлять рекламные рассылки по закону: правила, основные ошибки, ответственность. Как внедрить double opt-in и не потерять клиентов.