Начнем мы с этого необычного пикапа. Нечто подобное, только в гораздо более скромном варианте, в СССР изготавливали несколько авторемонтных мастерских для выполнения сугубо утилитарных задач. Сейчас пикапы стали, в первую очередь, стильным транспортом выходного дня.
14 вариантов тюнинга ГАЗ М-20 "Победа": от крутых до нелепых
Заводской индекс модели — М Легковой автомобиль представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ и является преемником модели М Всего до 31 мая года было выпущено машин [ 1 ] , включая 14 кабриолетов и 37 такси.
Среди автолюбителей немало тех, кто всем на свете машинам предпочитает старые культовые модели. Возможно из-за тоски по прошлому, а может, потому, что именно эти автомобили в далеком детстве посеяли в их душах мечту управлять машиной… Точно не известно, зато известен тот факт, что таких «ценителей древности» становится все больше и больше. Западный авторынок чутко реагирует на пожелания клиентов.
ГАЗ М, именуемый Победой — это первый серийный автомобиль Горьковского автозавода, собранный полностью на отечественных компонентах. Изначально предполагалось, что автомобиль будет выпускаться с двумя разными типами двигателей, где в более мощной линейке будет шесть цилиндров, а в экономичной — 4, но по приказу Сталина в свет вышла только более экономичная, а значит, доступная модель Победы. Первые ГАЗ М сошли с конвейера практически сразу после Великой Отечественной, в году, а прекратился их выпуск в На сегодняшний день самому молодому М целых 65 лет и Победа по праву считается легендарным советским автомобилем, несущим сквозь года целую историю советского автопрома. Благодаря заботливым рукам владельцев, несмотря на столь солидный возраст, Победа дожила до наших дней практически в заводском состоянии. Лакокрасочное покрытие обновлялось не единожды, техническая составляющая тоже подвергалась ремонтам, но это и к лучшему, ведь практически семидесятилетний автомобиль сохранился до наших дней практически безупречно: хром блестит, словно лежал на ленте конвейера, безупречный кузов в заводском темно-бордовом цвете, а колесные диски и колпаки просто изумляют своим совершенством.