Телефон или почта. Сам Себе Автомеханик. Отправить донат Пожаловаться.
Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?
Московский завод специализированных автомобилей выпускает легковые прицепы для самых разных нужд. Большой популярностью пользуются модели, предназначенные для транспортировки мототехники — мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и т. Чтобы перевозка такой дорогостоящей и хрупкой техники была максимально безопасной, необходимо, чтобы прицеп был оборудован каркасом и обтянут тентом. Такая конструкция отлично защищает от пыли, камней от встречных и попутных автомобилей, атмосферных осадков. МЗСА в качестве дополнительного оборудования предлагает заказать каркасы и тенты.
Ось для легкового прицепа своими руками
Главная » Полезное » Каркас для прицепа: заказать или сделать своими руками. Если вы часто перевозите мототехнику в прицепе или намереваетесь делать каркас тента на Газель самостоятельно, то обязательно задумываетесь о главной части конструкции. Приходится сопоставлять стоимость и временные затраты на работы, решать, станет ли остов разборным или неразборным, задумываться о совпадении размеров готовых тентов с габаритами опорного сооружения. Как быть, заказывать или браться за дело самому? Надо выяснить, какие материалы лучше использовать: алюминий, сталь или дерево, можно ли их комбинировать.
Старайтесь сделать такую конструкцию, которая будет подходить именно для вас, так как в дальнейшем могут возникнуть проблемы с фиксацией лодки. Тщательно измерьте габариты катера или лодки, и только тогда приступайте к работам. Стоит упомянуть, что чертежи лодочных прицепов должны содержать четкие размеры, которые будут подходить для вашего индивидуального случая. Как советуют специалисты, все элементы лодочного прицепа своими руками должны соединяться с помощью сварки. Можно использовать и болты, но только не заклепки.