Проект библиотеки дизайн библиотеки - Имидж библиотеки как фактор ее развития

Имидж библиотеки. Роль библиотекаря в формировании положительного имиджа библиотеки

Имидж библиотеки через рекламу. Рекламно-информационная и выставочная деятельность библиотек. Библиографический указатель.

Библиотека №1 МБУК “БИМЦ ОГО”

Пушкина ». Составитель: главный библиотекарь научно-методического отдела Н. Аверьянова Редактор: заведующая научно-методическим отделом И. Мажурова Отв. Пособие содержит методические рекомендации по формированию и продвижению библиотечного имиджа. Дана характеристика внешнебиблиотечного и внутрибиблиотечного имиджа, определены направления рекламной деятельностью библиотеки.

Лекция «Имидж библиотеки как фактор ее развития»
Имидж библиотеки через рекламу. Библиографический указатель
Имидж библиотеки через рекламу. Библиографический указатель
Лекция «Имидж библиотеки как фактор ее развития»
Имидж библиотек:от идеального к реальному
Вы точно человек?
Имидж библиотеки
Комментарии читателей
Как социальные сети работают на новый имидж городской библиотеки
Имидж библиотеки. Роль библиотекаря в формировании положительного имиджа библиотеки
Вы точно человек?
Комментарии читателей

В работе съезда приняли участие делегата из всех регионов республики, депутат Сената Парламента РК, председатель Комитета по социально-культурному развитию и науке Айтимова Бырганым Сариевна , представители партии «Нур Отан», Министерства культуры и спорта, Министерства образования и науки, руководители и специалисты национальных и государственных библиотек стран СНГ, областных универсальных научных библиотек, республиканских научных библиотек Казахстана, вузовских библиотек, представители научной и культурной интеллигенции страны, 15 коллег из дальнего и ближнего зарубежья. Делегаты Всеказахстанского съезда библиотекарей, представляющие библиотеки всех систем и ведомств страны, отмечают, что съезд поднял актуальные вопросы и определил основные приоритеты стратегии дальнейшего развития библиотечной отрасли республики. Это особенно важно, потому что в условиях глобализации и духовной модернизации общества особую роль и значимость приобретает библиотека, как центр доступа к информации и знаниям, содействующий повышению качественного человеческого капитала - как основного фактора устойчивого развития общества и формирования конкурентоспособной личности для выполнения задач, поставленных Президентом Н. Делегаты съезда отмечают, что библиотеки Казахстана участвуют и способствуют вхождению Казахстана в общемировое информационное пространство. Выполняя традиционные функции и опираясь на стратегию обновления, библиотеки трансформируясь, в будущем ориентируются на модернизацию своей деятельности, сущность которой всесторонне рассмотрена в докладах и выступлениях делегатов съезда. Вместе с тем, съезд, проанализировав текущее состояние библиотечной отрасли, выявили ряд системных проблем, негативно отражающихся на деятельности библиотек и требующих решения:.

Электронная библиотека ГПНТБ России
Calaméo - Имидж библиотеки через рекламу. Библиографический указатель
Лекция «Имидж библиотеки как фактор ее развития»
Имидж библиотеки как фактор ее развития
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Библиотека имени Михаила Ульянова: Имидж библиотеки: от идеального к реальному

Квитанция для оплаты. Целью конференции, по заявлению организаторов, был не только обмен кейсами и практиками, но и исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга. Открывая конференцию, Председатель Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА, заместитель директора Департамента экономики и финансов — начальник отдела сводного планирования и отчётности Российской государственной библиотеки Людмила ЗАЙЦЕВА отметила, что направление библиотечного маркетинга в профессиональной среде как в России, так и за рубежом находится в центре внимания специалистов уже более четверти века. За это время профессиональное сообщество, концептуально осмысливая, вводило термины, разрабатывало систему, прошло через различные способы формирования практик и обмена профессиональным опытом, выявляло лучшие идеи и кейсы, пытаясь их поощрять и анализировать. Это уникальная ситуация, и её обсуждение является особенностью именно этой конференции. Она объединяет и привлекает к участию специалистов библиотек всех типов и видов, которые существуют в стране.

Unsupported Browser
Имидж библиотеки через рекламу. Библиографический указатель

Похожие статьи