Имидж библиотеки через рекламу. Рекламно-информационная и выставочная деятельность библиотек. Библиографический указатель.
Библиотека №1 МБУК “БИМЦ ОГО”
Пушкина ». Составитель: главный библиотекарь научно-методического отдела Н. Аверьянова Редактор: заведующая научно-методическим отделом И. Мажурова Отв. Пособие содержит методические рекомендации по формированию и продвижению библиотечного имиджа. Дана характеристика внешнебиблиотечного и внутрибиблиотечного имиджа, определены направления рекламной деятельностью библиотеки.
В работе съезда приняли участие делегата из всех регионов республики, депутат Сената Парламента РК, председатель Комитета по социально-культурному развитию и науке Айтимова Бырганым Сариевна , представители партии «Нур Отан», Министерства культуры и спорта, Министерства образования и науки, руководители и специалисты национальных и государственных библиотек стран СНГ, областных универсальных научных библиотек, республиканских научных библиотек Казахстана, вузовских библиотек, представители научной и культурной интеллигенции страны, 15 коллег из дальнего и ближнего зарубежья. Делегаты Всеказахстанского съезда библиотекарей, представляющие библиотеки всех систем и ведомств страны, отмечают, что съезд поднял актуальные вопросы и определил основные приоритеты стратегии дальнейшего развития библиотечной отрасли республики. Это особенно важно, потому что в условиях глобализации и духовной модернизации общества особую роль и значимость приобретает библиотека, как центр доступа к информации и знаниям, содействующий повышению качественного человеческого капитала - как основного фактора устойчивого развития общества и формирования конкурентоспособной личности для выполнения задач, поставленных Президентом Н. Делегаты съезда отмечают, что библиотеки Казахстана участвуют и способствуют вхождению Казахстана в общемировое информационное пространство. Выполняя традиционные функции и опираясь на стратегию обновления, библиотеки трансформируясь, в будущем ориентируются на модернизацию своей деятельности, сущность которой всесторонне рассмотрена в докладах и выступлениях делегатов съезда. Вместе с тем, съезд, проанализировав текущее состояние библиотечной отрасли, выявили ряд системных проблем, негативно отражающихся на деятельности библиотек и требующих решения:.
Квитанция для оплаты. Целью конференции, по заявлению организаторов, был не только обмен кейсами и практиками, но и исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга. Открывая конференцию, Председатель Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА, заместитель директора Департамента экономики и финансов — начальник отдела сводного планирования и отчётности Российской государственной библиотеки Людмила ЗАЙЦЕВА отметила, что направление библиотечного маркетинга в профессиональной среде как в России, так и за рубежом находится в центре внимания специалистов уже более четверти века. За это время профессиональное сообщество, концептуально осмысливая, вводило термины, разрабатывало систему, прошло через различные способы формирования практик и обмена профессиональным опытом, выявляло лучшие идеи и кейсы, пытаясь их поощрять и анализировать. Это уникальная ситуация, и её обсуждение является особенностью именно этой конференции. Она объединяет и привлекает к участию специалистов библиотек всех типов и видов, которые существуют в стране.