На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.
Ремонт электрорейки Форд Фокус 3
Рулевая рейка служит для преобразования вращательного движения руля в поступательное движение рулевых тяг. Тяги через шаровые наконечники оказывают непосредственное воздействие на поворотные кулаки. За счет этого осуществляется поворот колес.
Ремонт рулевой рейки Фокус-II
В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ услуг в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти. Одно из основных правил безопасности для себя и окружающих на дороге исправное состояния деталей, а также автомобиля в целом. Поэтому при появлении первых признаков неполадок, таких как стук, течь или вращение руля рывками, стоит немедленно обратиться на станцию техобслуживания «НижегородАВТО» в Нижнем Новгороде. В СТО произведут полный спектр таких работ как:.
Задумались над ремонтом рулевой рейки Форд Фокус? Прежде всего следует разобраться с тем, каким образом она устроена. Картер рулевого механизма на Форд Фокус находится под капотом автомобиля, при этом рейка крепится при помощи болтов на передней подвеске.