В статье освещены вопросы технологии проведения мастер-класса как одной из самых эффективных форм профессионального обучения педагогов. Материал статьи может быть полезен для педагогов, имеющих систему индивидуальных наработок, авторских разработок, находок, желающих поделиться личным опытом с коллегами. Аннотация: В статье освещены вопросы технологии проведения мастер-класса как одной из самых эффективных форм профессионального обучения педагогов.
Ключевое слово: «мастер-класс»
Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися. Краткая характеристика обучающихся.
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Лукина А. Автор: А. В статье автор представляет собственный опыт обучения технологии пошива футболки.
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику.