Электродвишатели выходят из строя часто, и причиной этому является неисправности в электрообмотке. Это могут быть механические повреждения или короткое замыкание в обмотках, а также выход из строя якоря. Если причиной поломки является якорь двигателя, то его можно отдать для ремонта в специализированную компанию, которая выполнит услугу качественно и быстро.
Перемотка якоря электродвигателя
Ремонт якоря стартера. В случае износа и коллектора, и шипа, следует проточить шип "как чисто" и коллектор за одну установку в станке. Протачивать шип можно до размера -0,2 мм от внутреннего размера ремонтной втулки, поскольку во время запрессовки втулка сжимается. Это предельно возможный размер проточки шипов якоря. В случае запредельного износа можно нарастить конец шипа химическим или гальваническим методом нанесения металла. Сайт управляется системой uCoz.
В этой статье мы расскажем Вам, как произвести ремонт стартера своими руками, на примере ремонта стартера БАТЭ Вам потребуются: торцовая головка «на 13», вороток, отвертка, ключи «на 10», «на 8». Ограничительное кольцо зафиксировано стопорным кольцом, установленным под ним. Изолированные щетки А припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные Б — к щеткодержателю. При снятии щеткодержателя изолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
Неустранимыми дефектами якоря стартера являются износ коллектора до диаметра менее 66 мм и износ шлицев по ширине до размера менее 6 мм номинальный размер 6,, мм. После внешнего осмотра якоря проверяют его обмотку на качество изоляции между витками, а также между обмоткой и массой. Для такой проверки пользуются контрольной лампой, которая подключается к сети промышленного переменного тока напряжением в.