Реставрация картины своими руками - РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН : Методические рекомендации. Глава 3 части I

Реставрация икон в Александрове или рядом

Электронная научная библиотека. Источник: Зверев В.

Классификация литературы по переплету и реставрации книг

Подъяпольский, Г. Бессонов, Л. Беляев, Т. Проблема сохранения культурного наследия все более осознается как одна из важных проблем, стоящих перед обществом.

Иванов И.А. Диагностика сохранности икон в неотапливаемых храмах
Академическое искусствоведение, археология, научная реставрация сегодня (тезисы конференции)
Технические требования к лессировке
РЕСТАВРАЦИЯ СТАНКОВОЙ

Самые ранние известные примеры использования приёма лессировки в живописи — норвежские иконы XIII века, где лессировочные слои два, реже — три наносились на белый подмалёвок на масляном связующем. В основу живописной техники старых фламандских мастеров XV век при переходе от работы темперой к масляным краскам была положена система нанесения многочисленных прозрачных и полупрозрачных лессировочных слоёв по светлому грунту, при этом создавались произведения с богатым колоритом и особой светоносностью. Лессировка у фламандцев была основным приёмом при моделировке изображения открытых участков человеческого тела. Признанными мастерами в этой области стали художники французского рококо. Вплоть до XIX века этот приём был одним из главных для получения необходимого цвета и тонкой нюансировки живописи. Лессировка — это тонкий полупрозрачный или совсем прозрачный слой краски, который меняет цветовую характеристику.

РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН: Методические рекомендации. Глава 1 части I.
Как восстанавливают произведения искусства?. «Бумага»
Реставраторы | В нашей мастерской после долгожданного переезда в более просторное помещение отк
История реставрации в музее
Реставрация — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Майстерня реставрації станкового олійного та темперного живопису
РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН: Методические рекомендации. Глава 3 части I.
Классификация литературы по переплету и реставрации книг
РусАрх - Зверев В.В. От поновления к научной реставрации
38 Глава 1. Из истории технологии средневековой русской темперной живописи 7.
272 Санкт-Петербург год.
400 Новости Реставрация Отделы Исследования История Контакты Видео English Лучшие реставрационные работы года
436 Ссылка на pdf-файл — Иванов Иван Александрович «Диагностика сохранности икон в неотапливаемых храмах».
177 Первые реставраторы музея В. Сухов и М.
330 Как восстанавливают иконы под микроскопом, для чего в институте реставрации нужны животные и почему реставратор не должен быть «соавтором» художника? В этом году 25 апреля отмечается летие Русского музея.
276 Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет.
16 Описание: Краткое практическое пособие предназначено прежде всего настоятелям храмов, ризничим, хранителям и алтарникам. Оно будет полезно и тем, у кого дома есть иконы.
313 В издании основное внимание уделяется подробному описанию и разъяснению именно практических приeмов и методов, применяющ.
216 Музейное хранение произведений станковой темперной и масляной живописи. Причины повреждения произведений станковой живописи Температурно-влажностный режим Свет и сохранность живописи Загрязнители воздуха Механические повреждения Описание сохранности произведений.

Это труднообратимая смесь, востребованная при фальсификации и подстаривании, а не в реставрации. Есть более простые и безвредные для живописи иконы способы имитации старых цветных лаков. Крушиновый лак — очередное словотворчество автора. Лака из крушины не существует, только красящий экстракт. Так поступали старообрядцы-старинщики, подделывая старинные иконы тот самый новодел , ради возникновения трещин «под старину», и другие побочные разрушения были им вполне полезны.

Похожие статьи