В ХХI веке появились огромные перспективы применения беспилотного летающего аппарата для гражданских целей и многие страны мира активно занимаются разработкой и совершенствованием беспилотного транспорта. Безусловно одно из наиболее трендовых на сегодня использований беспилотников — это в логистических целях, тем самым создавая новую среду конкуренции автомобильным транспортным компаниям. Здесь преобладают несколько основных направления: курьерское, для доставки «последней мили», аэротакси для транспортировки людей, и внутрипроизводственное, то есть складские дроны способные считывать штрих-коды с упаковок и проводить технологичную инвентаризацию.
Средства борьбы с беспилотниками
В настоящее время Международной ассоциацией по беспилотным системам AUVSI Association for Unmanned Vehicle Systems International разработана методика классификации БПЛА, которая помимо конструкционных особенностей учитывает множество лётных характеристик, таких как взлетная масса, дальность, высота и продолжительность полета, размеры аппарата и т. Последние две категории БПЛА подразумевают специальное применение, поэтому их разработка и производство является почти исключительной прерогативой крупных авиастроительных корпораций, а широкому кругу пользователей более известна первая категория дронов. Однако наиболее перспективной и бурно развивающейся на данный момент категорией считаются лёгкие БПЛА, поскольку потенциальная сфера их применения очень широка от аэрофотосъёмки и картографирования до перевозки различных грузов в труднодоступной местности, что обходится дешевле использования пилотируемых средств. В связи с этим на нашем сайте представлены БПЛА именно такой разновидности:.
Документов, непосредственно зафиксировавших ход испытаний самолёта Можайского, не сохранилось. Некоторые источники утверждают, что аппарат на короткое время оторвался от земли, такая версия событий изложена в российской Военной энциклопедии год. В —х годах эта версия, отстаивавшаяся советскими авторами, господствовала в мировой авиационной историографии. Большинство историков авиации считало самолёт Можайского вторым самолётом, отделившимся от земли с человеком на борту — после самолёта дю Тампля , испытания которого относят к году. Признавалось, что в обоих случаях отрыву способствовали внешние факторы прежде всего назывался разгон аппарата под уклон.
ООО «Гиронавтика». Россия, Санкт-Петербург. Предпосылки транспортной революции. Проблемы вертикального взлёта. Воздушное колесо. Геометрия замкнутого крыла.