Сервис в интерьере

Сервис-дизайн: что это за методология и почему ее полюбили

Пятидневный интенсив по основам сервисного проектирования с кейсами из отраслевой практики телекоммуникационного, банковского, страхового и других секторов. Скоро в новом формате.

Что такое сервис-дизайн, зачем нужен и как помогает компании решать задачи

Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Что такое сервис-дизайн 2. Как и зачем применять сервис-дизайн 3. Как работают специалисты по сервис-дизайну.

От тактики к стратегии: что такое сервис-дизайн?
ОСНОВЫ SERVICE DESIGN. Практический двухнедельный воркшоп по глубокому погружению в сервис-дизайн
Сервисный дизайн и клиентский опыт
Сервис-дизайн, или дизайн-мышление в клиентском сервисе
Услуги дизайнера - Цены и Отзывы
Что такое сервис-дизайн. Объясняем простыми словами
Что такое сервис-дизайн и зачем он нужен бизнесу

Сервис-дизайн — это метод, позволяющий компании решать конкретные задачи пользователей, причём как клиентов, так и внутренних пользователей — сотрудников. Дизайн здесь трактуется не как визуальная составляющая, а как построение клиентоориентированного сервиса через продуманные процессы. Мы фокусируемся на ситуациях, с которыми будут сталкиваться наши клиенты, а не на самих клиентах, и ищем неудовлетворённые потребности в опыте взаимодействия с нашим продуктом, чтобы устранить их.

Профессия: Сервис-дизайнер| Центр дизайн-мышления
Как устроены сервисы по дизайну интерьеров?
Что такое сервис-дизайн и зачем он нужен бизнесу
Курс «Сервисный дизайн»: обучение на сервисного дизайнера онлайн — Skillbox
Инструменты сервис дизайна - Диаграмма двойного алмаза
Блог Webim: Сервис-дизайн, или дизайн-мышление в клиентском сервисе
От тактики к стратегии: что такое сервис-дизайн?
Сервис-дизайн: что это такое и как его используют в бизнесе
Сервис-дизайн | Центр дизайн-мышления
Сервис-дизайн: быстрый трек от исследований до выручки
Сервис-дизайн — Википедия
Услуги дизайнера в Таллинне и Эстонии ► Цена и Отзывы ✔️ unnacentr.ru

Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами. Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований.

Похожие статьи