Пятидневный интенсив по основам сервисного проектирования с кейсами из отраслевой практики телекоммуникационного, банковского, страхового и других секторов. Скоро в новом формате.
Что такое сервис-дизайн, зачем нужен и как помогает компании решать задачи
Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Что такое сервис-дизайн 2. Как и зачем применять сервис-дизайн 3. Как работают специалисты по сервис-дизайну.
Сервис-дизайн — это метод, позволяющий компании решать конкретные задачи пользователей, причём как клиентов, так и внутренних пользователей — сотрудников. Дизайн здесь трактуется не как визуальная составляющая, а как построение клиентоориентированного сервиса через продуманные процессы. Мы фокусируемся на ситуациях, с которыми будут сталкиваться наши клиенты, а не на самих клиентах, и ищем неудовлетворённые потребности в опыте взаимодействия с нашим продуктом, чтобы устранить их.
Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами. Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований.
Похожие статьи
- Засыпной дом что это фото - Дизайн в стиле прованс в интерьере дома (квартиры)
- Как нарядить елку модно фото - Как украсить елку? 30 фото в современных интерьерах
- Варианты дизайна спальных комнат - 38 современных интерьеров спальных комнат. HD Видео
- Прихожие в деревянном доме интерьеры фото - УЮОМЕ - Строительство Ремонт Дизайн интерьера Планировка