Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки.
3 схемы зарядных устройств, полезных каждому автолюбителю
Категория: Зарядные устройства , Tonich. Личный кабинет Регистрация Авторизация. Логин: Пароль Забыли?
Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Мы используем сервисы метрических программ интернет-статистики, необходимые для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
- Сообщение nikkv » Ср , Сообщение INK » Ср ,
- Тут не может быть двух мнений — зарядные устройства ЗУ для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления надежны, точны и безопасны. Но есть люди, которых хлебом не корми — дай им вникнуть во все детали и собрать какой-нибудь прибор своими руками.
- Оценка характеристик того или иного зарядного устройства затруднительна без понимания того, как собственно должен протекать образцовый заряд li-ion аккумулятора. Поэтому прежде чем перейти непосредственно к схемам, давайте немного вспомним теорию.
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому. Предлагаемые в этой статье зарядные устройства просты по конструкции, не содержат дефицитных деталей, и повторить их сможет практически каждый, имеющий начальные знания по электротехнике. С помощью этого прибора можно не только зарядить ти вольтовый аккумулятор емкостью до 60 А-ч, но и потренировать его ассиметричным током, что бывает необходимым на начальных стадиях сульфатации. Сетевое напряжение поступает на трансформатор Т1, понижается до 25 вольт и выпрямляется при помощи одополупериодного выпрямителя, собранного на диодах D1, D2. Диоды включены параллельно для облегчения режима их работы.