Бесконтактно-транзисторная система применяется с 80 годов. Транзисторный коммутатор, прерывающий цепь в первичной обмотке кат. Зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком.
Системы зажигания - Часть 3: Транзисторная система зажигания
Одним из путей повышения развиваемого Системой Зажигания вторичного напряжения является применение полупроводниковых приборов, работающих в качестве управляемых ключей, служащих для прерывания тока в первичной обмотке КЗ. Наиболее широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой 10 А и выше в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов прерывателя. Функцию электронного реле могут выполнять также и силовые тиристоры. Контактно-транзисторная система зажигания. Принципиальная схема контактно-транзисторной Системы Зажигания СЗ в основном состоит из тех же элементов, которые характерны для обычной контактной системы, и отличаются от нее наличием транзистора и отсутствием конденсатора, ранее шунтировавшего контакты прерывателя.
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Электронная контактно-транзисторная система зажигания. Список форумов JAWAold. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 01 Апр Заголовок сообщения: Электронная контактно-транзисторная система зажигания.
Контактная система зажигания — современные производители автомобилей практически не выпускают модели автомобилей с данной системой зажигания, но многие автолюбители продолжают ездить на старых автомобилях, на которых используется данная система зажигания. Преимуществами данной системы зажигания является её простота и надёжность практически никогда не выходит из строя внезапно, а в случае поломки не требует особых условий. Недостаток данной системы заключается, в низкой эффективности при работе двигателя на высоких оборотах. Бесконтактная система зажигания — данная система в целом аналогична контактной системе зажигания, за исключением некоторых элементов датчика импульсов и транзисторного коммутатора. Преимуществами данной системы являются отсутствие износа и технического обслуживания, отсутствие дребезга контактов что в свою очередь даёт возможность увеличения частоты вращения , более высокое напряжение системы зажигания.