Выберите шрифт Arial Times New Roman. Интервал между символами кернинг : Стандартный Средний Большой. Закрыть панель Вернуть стандартные настройки. Из истории шляп.
Конкурсно-игровая программа «Всё дело в шляпе»
В студии у Любови Полковниковой, шляпных дел мастерицы, тепло и уютно, не хочется уходить. Особенно когда на улице переменчиво-промозглый октябрь, а внутри волшебной лавки сотни занятных вещиц, которые превращают фетр в классические головные уборы. Эпоха шляп, без которых было неловко выходить на улицу приличному человеку, кажется, в прошлом, но поклонники и поклонницы у них остались. Любовь Петровна делает шляпы из фетра много десятилетий, с тех пор как пришла работать в свердловский «Рубин». За чашкой ягодного компота мы поговорили с ней о том, кто сейчас заказывает шляпы и почему эти вещицы, которые веками украшали головы и защищали от дождя и ветра, стали так редко встречаться на улицах города. А заодно попросили девушку-модель примерить разные варианты, которые меняют образ до неузнаваемости.
Петербурженке Татьяне Тараскиной 65 лет. Народ удивляется: так и не скажешь. Головные уборы интересовали Тараскину всегда, но закоренелой шляпницей она стала двадцать лет назад, когда открыла собственное производство. Вообще-то Тараскина — инженер-конструктор: до шляпок конструировала станки на военном заводе. А когда в ом предприятию не дали заказ, работники стали расходиться. Вместе с другими женщинами с высшим образованием Тараскина оказалась на рынке.
В Томске найдется немного мастеров по пошиву головных уборов. Возможно, основной причиной является трудоемкость работы, но так или иначе, за изготовление шляп берутся люди только по-настоящему преданные своему делу. Все головные уборы условно делятся на несколько групп: вязаные, меховые, фетровые и головные уборы из ткани.