Управление приводом двигателя предназначено для управления вращением или остановкой двигателя, а также скоростью вращения. Часть управления приводом двигателя также называется электронным регулятором скорости ESC. Электрическая регулировка соответствует использованию различных двигателей, включая бесщеточную и щеточную электрическую регулировку. Постоянный магнит щеточного двигателя фиксирован, катушка намотана вокруг ротора, а направление магнитного поля изменяется за счет прерывистого контакта между щеткой и коллектором, чтобы ротор поддерживал непрерывное вращение.
Бесколлекторный электродвигатель постоянного тока
Контроллер бесщеточного двигателя постоянного тока: принцип работы, подходы к проектированию и примеры печатных плат. Бесщеточные или бесколлекторные двигатели постоянного тока имеют ряд преимуществ перед другими видами двигателей, в том числе щеточными аналогами. Электронная коммутация позволяет контроллеру оперативно переключать ток и эффективно регулировать параметры двигателя. Здесь мы рассмотрим особенности контроллеров бесщеточных ДПТ. Вы узнаете о принципах их работы, особенностях и важных моментах, которые стоит учитывать при проектировании вашего собственного устройства. Технический директор.
Блок управления BLSD предназначен для управления трёхфазными бесколлекторными двигателями постоянного тока с датчиками Холла. Управление блоком может осуществляться в ручном режиме и в режиме управления по шине RS Блок позволяет управлять скоростью, ускорением, торможением и направлением движения двигателя. По данной категории товаров еще нет комментариев, оставьте ваш вопрос, он будет первым.
Этой статьёй я начинаю цикл публикаций о бесколлекторных двигателях постоянного тока. Доступным языком опишу общие сведения, устройство, алгоритмы управления бесколлекторным двигателем. Будут рассмотрены разные типы двигателей, приведены примеры подбора параметров регуляторов.