Плоскодонка , как говорится в «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. Ну, подробнее об эксплуатационных свойствах конкретно плоскодонки мы поговорим чуть позже, а теперь вспомним те плавучие сооружения, которые люди когда-то применяли и продолжают применять сейчас для преодоления разных водных преград и использования рек, озер и морей для рыбалки, охоты и для перевозки различных грузов.
Лодка своими руками
Основные данные катамарана «Перун»Длина габаритная, м 14,3 Длина корпуса, м 13,4 Ширина габаритная, м 5,85 Расстояние между ДП корпусов, м 4,8 Ширина корпуса по палубе, м 1,0 Осадка при водоизмещении 5,5 т , м 0,75 Вертикальный клиренс, м 0,5 Габаритная высота от воды, м 17,5 Габаритная высота с заваленной мачтой, м 7,5 Водоизмещение полное, т 6. Идея построить большой крейсерский катамаран из алюминиевых сплавов появилась у нас давно— еще летом г. Однако прежде чем разрабатывать проект такого судна, нужно было решить вопрос о том, как достать необходимый металл, и какой именно металл нужен. Опытные сварщики легко доказали, что без применения специальных и дорогостоящих приспособлений нам не удастся избежать больших сварочных деформаций, если корпус будет строиться из листов тоньше 3 мм.
Яхта из баркаса. Переделка баркаса в яхту Давно уже деревянные гребные шлюпки на флотах стали редкостью. Зато во многих клубных гаванях можно встретить не только ялы, но и баркасы, и гребные катера, доживающие свой век.
Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу. Если вы намерены сделать его своими руками, мы расскажем, как. Здесь мы будем его использовать как синоним пайолу. Многое зависит от того, какая у вас лодка и какое днище нужно «на выходе».