Ароматы для бизнеса важны не меньше, чем красивая мебель и комфортное освещение. При помощи правильно подобранного запаха можно расположить к себе покупателя, расслабить его и настроить на нужный лад, побудить возвращаться к вам за покупкой снова и снова. Шопинг для современного человека давно перестал быть лишь процессом покупки предметов первой необходимости. Запросы клиентов растут и важно предоставить им, помимо товаров высокого качества, еще и сервис достойного уровня.
Оборудование для аромамаркетинга
Нас всегда окружают запахи. Приятные, нейтральные, неприятные — от них зависит наш комфорт, самочувствие и эмоциональный баланс. Подбирать аромат для помещения нужно тщательно, учитывая назначение пространства, вкусовые предпочтения и длительность пребывания людей в зоне его действия. С помощью ароматов легко создать атмосферу релакса, расслабления, романтики, повышения продуктивности труда, бодрости. Эмоциональное состояние человека гармонизируется, нормализуется сон и пр.
Освежитель воздуха для офиса — это не просто способ улучшить аромат в помещении, но и важный элемент, создающий комфортную и продуктивную рабочую атмосферу. Правильно подобранные запахи для офиса могут значительно повысить концентрацию внимания сотрудников, снизить уровень стресса и улучшить общее самочувствие. Например, запах апельсина или кофе может взбодрить, тогда как лаванда и ромашка способствуют расслаблению и снижению уровня стресса. Освежители воздуха в формате аэрозоля популярны за счет своей способности быстро избавлять от неприятных запахов. Они выпускаются в алюминиевых баллонах и могут содержать до распылений. Продолжительность действия варьируется от 30 минут до нескольких часов.
Аромат летних цветов, свежеиспеченного хлеба, пряной корицы с яблоками и даже запах приближающихся зимних праздников — все это вы можете прочувствовать с помощью нового популярного направления в мире бизнеса — аромамаркетинг. Если рассматривать физиологию человека, то можно обнаружить интересную особенность: один из важнейших видов информации внешнего мира мы получаем за счет органов обоняния. Ароматы по-разному действуют на процессы, которые протекают в нашем подсознании. Они способны не только будоражить нашу память, вызывая определенные эмоции, но и успокаивать. Аромамаркетинг существует более 20 лет, помогая вашему бизнесу стать узнаваемым и придать уникальность, нейтрализовать неприятные запахи, а главное - увеличить уровень посещения клиентов и продаж.