Компактный и простой в управлении прибор, работающий независимо от ДВС, сохраняет тепло в машине, защищает от образования наледи на стеклах, а также обеспечивает легкий запуск мотора при экстремально низких температурах. Во время длительной погрузки и разгрузки, при прохождении таможенных проверок и в других ситуациях, когда силовой агрегат заглушен и штатная система отопления не работает, автономная печь придет на выручку, сделав минуты и часы пребывания в кабине комфортными.
Автономки для грузовиков в Воронеже
Линейка отопителей Airtonic различаются по максимальной мощности обогрева, воздушному потоку и установочным габаритам. Airtronic D2 -2,2кВт max - для обогрева небольших и средних кабин комерческих автомобилей, кемпингов, яхт и др. Airtonic D4 - 4кВт max - для максимально быстрого обогрева больших кабин грузовых атомобилей, кунгов, кенпингов, салонов и грузовых отделений микроавтобусов, термобудок в условиях пониженых температур. Airtronic D5 - 5,5 кВт max - для спецтехники6 скорая помощ, аварийные машины, микроавтобусы маршрутки с большими салонами и частым открыванием дверей, небольшие автобусы. Минусы - необходима дополнительная разводка распределение подогретого воздуха.
Мощность: 2 кВт. Тип топлива: дизель. Гарантия : 1,5 года. Гарантия : 2 года. Мощность: 4 кВт. Мощность: 3 кВт.
Уже стало забываться, что в былые времена водитель грузовика, не оснащенного автономным отопителем, зимой во время стоянки обогревал кабину при помощи работающего двигателя. Но теперь стоимость дизтоплива сильно возросла, а машина даже на холостом ходу расходует достаточно много горючего. Да и мотор, работающий ночами на холостом ходу, зря вырабатывает свой ресурс. Но даже если пренебречь экономикой, отсутствие отопителя на грузовике, в принципе, опасно. Ведь любая поломка, любая остановка без автономного отопителя в морозную зиму может закончиться достаточно плачевно. Понятно, что если водитель промерзнет или промокнет во время вынужденной остановки у своего грузовика, ему понадобится обогреться или высушиться.