Дидактическая игра. Оборудование: вырезанные из картона изображения животных мордочки, приклеенные на прищепки , картонный круг с изображением еды животных. Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи.
Тема 3.2. Игра ребенка раннего возраста. Психолого-педагогическая экспертиза игрушки
Дошкольное образование является в нашей стране первой ступенью в системе образования. Именно в этот период необходимо заложить основы всего того, что понадобится ребёнку для успешного обучения в детском саду, школе и в целом для дальнейшей жизни. Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас: красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации — долгий путь, но есть один короткий и очень важный период — детство. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт окружающий мир, исследуя всё происходящее вокруг.
Главная страница » «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр». Тема моего выступления «Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр». Важность развития ребенка в возрасте от года до трех лет трудно переоценить.
Зайцева Н. Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия или сенсорное развитие. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.