Дизайн ресепшена в гостинице - Дизайн холла гостиницы, ресепшн

Что такое ресепшен в гостинице

В одном из вариантов проекта входная группа получает классическое архитектурное оформление: ее обрамляет портик с колоннадой и полукруглым антаблементом верхняя часть колоннады , симметрично расположенным по обеим сторонам от дверей. На центральных, квадратных в сечении колоннах, покоится декоративный треугольный фронтон.

Интересное

Другое название ресепшн — административная зона или зона регистрации гостей. Нашей студии впервые удалось разработать дизайн-проект объекта такого направления общественного , именного ресепшин и зону отдыха в гостинице. В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Здесь «работает» общее правило: чем дороже гостиница, тем более представительно должна выглядеть зона приема и размещения гостей. После обмера вот что мы сделали.

Какую стойку ресепшн выбрать для отеля?
Дизайн-проекты интерьера отелей
Дизайн интерьера отеля-гостиницы в классическом стиле
Дизайн отеля в Карелии
ресепшен+стена
Дизайн интерьера гостиницы
Дизайн зоны ресепшн
Ресепшн в гостинице
Интерьер ресепшн
Административная стойка
Фото Интерьер ресепшн
Дизайн интерьера гостиницы
Дизайн холла гостиницы в Лос-Анжелесе

Что такое ресепшн в отеле: особенности и назначение

Разработка и продвижение сайта — Агентство интернет-маркетинга «Медиа Матрикс». Современность и арт-нуво, Альфонс Муха и кубообразная рейка…. Все смешалось, но не в доме Облонских,.. Отправной точкой для наших разработчиков послужило желание Заказчика видеть красный цвет в интерьерах как стандартных номеров, так и в помещении холла входной группы и зоны ресепшен. Мы так и назвали свой проект: «Красное и нечёрное». Он занимает центральное место и прекрасно организует зону отдыха с ультрамодной диванной группой.

Дизайн-проекты интерьера отелей | Статьи студии дизайна «Artum»
Какую стойку ресепшн выбрать для отеля? - ОРТГРАФ
【Pletnevskiy】 Что такое ресепшен в отеле?
Идеи на тему «Ресепшен+стена» (38) | рецепция, дизайн стойки регистрации, дизайн
Особенности стойки ресепшн для гостиницы
Дизайн гостиницы в Карелии | «Парижские интерьеры» (г. Москва)
Что такое ресепшен в гостинице

В отелях и гостиницах ресепшн является своего рода лицом, создающим первое впечатление у посетителя. Первичная оценка очень важна, поскольку именно она формирует отношение гостя к отелю и персоналу. Положительное мнение влияет на желание клиента вернуться, рекомендовать место знакомым и друзьям. По этой причине оформлению и дизайну данной зоны уделяется много внимания. За стойкой часто находится от одного до четырех сотрудников, в зависимости от величины отеля. К ресепшену относится не только регистрация гостей, именно здесь чаще всего находится административное звено персонала, к которому постоялец обращается за помощью.

Особенности стойки ресепшн для гостиницы
Ресепшн гостиницы дизайн
Ресепшин отеля и гостиницы: оформление зоны
Ресепшен в гостинице: основные функции

Похожие статьи