В одном из вариантов проекта входная группа получает классическое архитектурное оформление: ее обрамляет портик с колоннадой и полукруглым антаблементом верхняя часть колоннады , симметрично расположенным по обеим сторонам от дверей. На центральных, квадратных в сечении колоннах, покоится декоративный треугольный фронтон.
Интересное
Другое название ресепшн — административная зона или зона регистрации гостей. Нашей студии впервые удалось разработать дизайн-проект объекта такого направления общественного , именного ресепшин и зону отдыха в гостинице. В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Здесь «работает» общее правило: чем дороже гостиница, тем более представительно должна выглядеть зона приема и размещения гостей. После обмера вот что мы сделали.
Что такое ресепшн в отеле: особенности и назначение
Разработка и продвижение сайта — Агентство интернет-маркетинга «Медиа Матрикс». Современность и арт-нуво, Альфонс Муха и кубообразная рейка…. Все смешалось, но не в доме Облонских,.. Отправной точкой для наших разработчиков послужило желание Заказчика видеть красный цвет в интерьерах как стандартных номеров, так и в помещении холла входной группы и зоны ресепшен. Мы так и назвали свой проект: «Красное и нечёрное». Он занимает центральное место и прекрасно организует зону отдыха с ультрамодной диванной группой.
В отелях и гостиницах ресепшн является своего рода лицом, создающим первое впечатление у посетителя. Первичная оценка очень важна, поскольку именно она формирует отношение гостя к отелю и персоналу. Положительное мнение влияет на желание клиента вернуться, рекомендовать место знакомым и друзьям. По этой причине оформлению и дизайну данной зоны уделяется много внимания. За стойкой часто находится от одного до четырех сотрудников, в зависимости от величины отеля. К ресепшену относится не только регистрация гостей, именно здесь чаще всего находится административное звено персонала, к которому постоялец обращается за помощью.