Сообщение medvedka » 04 мар , Сообщение Злопыхатель » 04 мар , Сообщение Колян69 » 04 мар ,
Головка блока (ГБЦ)
Клуб Lada Нива. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Нива у меня больше стоит, чем ездит. Но, тем не менее, ездит регулярно. Мы на ней катаемся в лес, иногда за дровами, когда покупаем немного и нет смысла заказывать доставку. И, самое главное, она стоит в резерве зимой, когда есть вероятность, что надо будет ехать, а дорогу почистить от снега не успеют. Но, надо сказать, что проблем с очисткой дороги с каждым годом всё меньше и меньше. Несколько лет назад я писал, что встал вопрос, что вообще делать с этой машиной.
- Sign in. Sign up.
- Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них - характеристики силового агрегата.
- Автомобили Нива имеют повышенную проходимость и полный привод, что позволяет называть их русским джипом. Немаловажным фактором для внедорожника, является мощность его мотора.
Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение, но нам на Дроме кажется, что именно ВАЗ «Нива» с года — Lada 4x4 стал самым удачным автомобилем АвтоВАЗа за всю его историю. И подтверждений этому тезису — масса: прогрессивная на тот момент конструкция с несущим кузовом и постоянным полным приводом, отменная проходимость при вполне адекватном уровне комфорта, 43 года производства без каких-то существенных изменений, огромный тираж более 2,2 млн экземпляров и высокая популярность почти во всем мире — каждая четвертая «Нива» ушла на экспорт в более чем стран, а сборка была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили и Эквадоре. Большинству жителей СССР и России известны самые распространенные версии «Нивы» — стандартные трех- и пятидверные с года внедорожники. О том, как изменился автомобиль за свою долгую жизнь, мы недавно рассказывали вот в этом материале. Сегодня же поведаем вам о самых интересных и необычных машинах, построенных на базе ВАЗ и Lada 4x4.