Все про катера, яхты, лодки, гидроциклы, моторы, конструкция, ремонт, советы Представляем книгу "Пионерская судоверфь", С. Производим обмен текстовыми ссылками. Купить химию для быстрого отмывания лодки, яхты, катера, от водорослей и тины, мойка днища ниже ватерлинии.
Дори-картоп
Публикуемые чертежи современной модификации "Дори" 4,6-метровой гребной лодки "Глостерская чайка" - предоставлены редакции Джеймсом Орреллом - известным в США знатоком старинных лодок. Лодки этого типа широко используются любителями рыбной ловли и отдыха на воде как в прибрежных зонах Атлантики и Тихого океана, так и на Великих озерах. Секрет этой популярности "чаек" в отличных ходовых и мореходных качествах, унаследованных от "Дори" прошлого века, на которых добывались треска и палтус, в изобилии обитавшие тогда на отмелях Атлантического океана. Конструкция лодки проста и может быть осуществлена даже неискушенным в малом судостроении человеком. При наличии необходимых материалов лодку можно построить за несколько выходных дней. И можно заверить читателей: построивший "Глостерскую чайку" не будет раскаиваться, где бы потом ни довелось плавать на этой лодке:она пригодна и для спокойной реки, и для выхода в морской залив.
Схема складывания своими руками оригами рыбки носящую имя Дори, из самого обычного листка бумаги A4, без использования клея и ножниц. После изготовления бумажной поделки, приступают к разукрашиванию разными цветными карандаши и красками. Пока изначально «белая» рыбина не станет окончательно похожа на свой знаменитый мультяшный синевато-желтый прототип.
Самодельные лодки с веслами Самодельные лодки с мотором Самодельные парусные лодки Самодельные велолодки Катамараны Как построить катер своими руками Яхты своими руками Тримараны своими руками Самодельные резиновые лодки Швертбот своими руками Самодельные доски с парусом Самодельное парусное вооружение Другие плавсредства. Другим отличием от классической конструкции является колодец для установки подвесного мотора внутри корпуса. Подобная установка гораздо более удобна, чем навеска мотора на кронштейне, закрепленном на борту или транце. Внутри лодки мотор практически неуязвим, исключается его заливание волной, его удобнее обслуживать. При плавании на веслах или под парусами мотор для уменьшения сопротивления воды и осадки лучше снимать, а отверстие в днище закрывать плотно пригнанной крышкой, вырезанной, например, из твердого пенопласта. Разумеется, лодка может быть построена без моторного и швертового колодца и может использоваться только как гребная.