Полировка автомобиля — простой и эффективный способ устранить мелкие царапины, вмятины, потертости и неровности, защитить от образования коррозии, вернуть поверхности кузова первоначальный блеск. Своевременный и комплексный уход позволяют продлить срок эксплуатации, значительно сэкономить на восстановительных работах.
Щеточная шлифовальная машина из болгарки
Сравнивая эти два, визуально схожие инструменты, возникает уместный вопрос — можно ли болгарку УШМ использовать для той же задачи — полирования лакокрасочной поверхности кузова автомобиля или других элементов? Но прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте спросим сами себя - создавали бы инженеры такой отдельный инструмент, как полировальные машины , если бы угловая шлифмашина могла бы объединить в себе финкцию этих двух устройств? Конечно же, нет. Каждый инструмент призван выполнять свой спектр задач и ограничен по функционалу своим прямым назначением. Так что логический вывод — нет, болгарку нельзя использовать для работ по полированию.
Разберёмся, можно ли качественно отполировать машину УШМ, дрелью или шуруповёртом? И какие подводные камни таит в себе такой очевидный лайфхак. Одна из самых распространённых причин покупки УШМ с регулировкой оборотов - желание самостоятельно отполировать ЛКП своего автомобиля. А сосед по гаражу у него вообще дрелью полирует и не знает горя….
Технологический прогресс и желание сэкономить зашли настолько далеко, что несчастную болгарку УШМ стали использовать везде, где только возможно. Если раньше этим инструментом только резали металл и выполняли шлифовальные работы, то сегодня ее используют в качестве привода для цепной электропилы, в качестве сабельной пилы, в качестве циркулярной пилы и даже в качестве полировочной машинки! Но если вы решили «переделать» болгарку в полировалку — лучше сразу отказаться от этой затеи. Не предназначена она для этого! И сейчас объясню, почему. При этом максимальные обороты полировочной машине равны или чуть больше минимальным оборотам в болгарке с встроенным регулятором оборотов.