Чтобы предотвратить выход из строя поршневой системы амортизатора, двухтрубный амортизатор необходимо прокачать перед установкой. Устанавливая непрокачаный амортизатор, Вы нарушаете инструкцию производителя и создаете основания для отмены гарантийных обязательств! Воздух, который находится во внутренней гильзе непрокачаного амортизатора, создает шумы и стуки при работе амортизатора, и может служить причиной его поломки. А именно — прокачать два-три раза.
Восстановление стоек без снятия с машины
Наверное большинство автолюбителей сталкивались с проблемой- течи стоек. В этой статье мы хотим рассказать, как самому прокачать стойки. Во-первых нам понадобится: сальник, масло для амортизаторов, мерная посуда и желательно шток амортизатора. Снимаем стойку см.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Закончив прокачивать амортизатор, удерживайте амортизатор в вертикальном положении защитным кожухом вверх вплоть до установки на автомобиль. В прокачанных амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов. О компании.
Перед установкой амортизатора необходимо рукой проверить плавность движения штока как во внутрь амортизатора, так и из амортизатора необходимо совершить полный ход по штоку амортизатора. Повторить эту операцию раз плавно без рывков. Заеданий, подклинивания штока во время проверки не допускается.