Как сделать 3 концовку в mass effect 3

Выбираем концовку Mass Effect 3

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции а может и совпадать. Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Mass Effect 3 получила хорошую концовку спустя 10 лет

Phone or email. Mass Effect. Печально, у меня друг всегда вздрагивает, когда слышит этот звук, хотел подколоть его. Люди все так много говорят о скрытой концовке где Шеп под обломками дышит Да пофиг на Шепа, синтез гораздо перспективнее :D.

Великий обман: что случилось с концовкой Mass Effect 3
Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят
Mass Effect 3
Гайд по концовкам Mass Effect 3
Какую концовку Mass Effect Legendary Edition выбрать

В этом руководстве по Mass Effect 3 подробно описано все, что вам нужно знать о различных концовках игры, в том числе о том, что они собой представляют, чем они отличаются и что требуется для каждой из них и их вариаций. Ниже будут спойлеры, так что, если еще не прошли трилогию Mass Effect, то это рекомендуется сделать. Сначала давайте разберемся с количеством концовок. В разных источниках указывается по-разному — кто-то считает, что концовок шесть, а кто-то насчитал восемь.

Mass Effect 3 - Концовки Игры | Mass Effect | VK
Steam Community :: Guide :: ME3 получение концовки с живым Шепардом
DLC: Extended Cut | Mass Effect Wiki | Fandom
Гайд по концовкам Mass Effect 3 | StopGame
Лучшая концовка! - Форум Mass Effect 3
Приоритет: Земля | Mass Effect Wiki | Fandom
Mass Effect 3 получила хорошую концовку спустя 10 лет - unnacentr.ru
Концовка Mass Effect 3 - обсуждение (Внимание! - спойлеры) - Страница 3
Какую концовку Mass Effect Legendary Edition выбрать | На первом плане | Дзен
Почему концовку Mass Effect 3 до сих пор ненавидят — Игромания
Ответы Mail: Как получить идеальную концовку в Mass effect 3?

Мы часто спорим о финале истории масика. Недавно Либрариум ещё выкатил большое видео про сценарий МЕ3, за что ему спасибо. Не за аналитику, конечно же, а за то, что вместил в одном ролике практически все претензии игроков. Аккумулировал так сказать недовольства геймеров в одном месте. С этим работать будет легче.

Похожие статьи