Актуальность: Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве - одно из основных условий нормального развития и в дальнейшем становление его как личности. Неумение правильно выразить свои чувства, скованность, неловкость или неадекватность мимико-жестовой речи затрудняют общение между людьми. Часто видно, как бывает трудно даже умным и талантливым людям выразить свои мысли.
Играем в театр
В пособии представлена годовая программа художественно-творческого развития детей трех возрастных групп от 2 до 5 лет средствами театрализованной игры. Приведены подробные методические рекомендации по организации игр-занятий, четко определены цели, задачи, виды и содержание работы с детьми каждой возрастной группы, рекомендованы материалы и оборудование. Разнообразие форм и систематизация занятий позволит воспитателю на каждом из них стимулировать двигательную, интонационно-речевую и творческую активность детей. Книга станет незаменимым помощником для воспитателей, студентов педагогических учебных заведений, педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Благодаря ней я научилась, узнала, поняла и тд не только основы театральной деятельности с малышкой 2 года , но и нашла в ней много игр на каждый день: веселых, добрых, качественных, развивающих. Книга предназначена для воспитателей садика, но я применяю дома с дочуркой.
Хайбульдинова Марина Опыт работы «Театрализованная деятельность в детском саду». Цель: сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, стремиться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни. Ознакомить педагогов с многообразием видов театра. Форма проведения: педагогический совет. Участники: воспитатели детского сада.
- Поиск новых педагогических идей для обновления содержания и методики театрализованной деятельности дошкольников.
- Они возникают и развиваются на протяжении детства под влиянием социальных условий жизни и воспитания».
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Личная страничка Александровой Анны Александровны.
Цель: обогащение жизненного опыта через экскурсию по группе. Задачи: развивать активную речь: уметь говорить понятно, связно, рассуждать, высказывать свои мысли о том, что волнует, интересует; помочь в процессе освоения диалогического общения со сверстниками; развивать коммуникативные навыки через общение в игре. Я знакомый всем Петрушка с красной шапкой на макушке, бубенцы на колпаке с погремушкою в руке. Я никогда не был в детском саду. Можно посмотреть, как вы живете?