Необходимо обеспечить учащихся качественными заданиями и объективным процессом оценивания. Задания должны соответствовать целям обучения, критериям оценивания и уровням мыслительных навыков.
Критериальная система оценивания достижений обучающихся
Заводская 8А. Школа - участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта "Школа Росатома". Запомнить меня. Внимание учащихся и родителей законных представителей! В рамках Федерального проекта официальный сайт лицея перешел на платформу «Госвеб». Вся актуальная и официальная информация с 1 февраля года будет размещаться только в новой версии сайта.
Критериальная система оценивания достижений обучающихся. В учебном году критериальная система оценивания осуществляется в общеобразовательных классах. Система критериального оценивания включает формативное оценивание и суммативное оценивание. Критериальное оценивание позволяет формировать у обучающихся способность контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей в процессе обучения по формированию функциональной грамотности и навыков широкого спектра.
- Селиванова Ольга Семеновна учитель английского языка, стаж 7 лет, вторая категория. Гагарина» города Шемонаихи Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области.
- Цель мастер -класса: в процессе проведения занятия в практической форме продемонстрировать и привить участникам методы оценивания в различной форме.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
3 | Учитель русского языка и литературы М. | |
270 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
89 | Рожкова Надежда Борисовна Мастер-класс для учителей начальной школы по критериальному оцениванию. | |
377 | Критерии оценивания — утверждения, позволяющие учителям и обучающимся достигнуть цели обучения при формативном оценивании и утверждении, также оценивающие хорошо выполненную работу обучающимися при суммативном оценивании критерии выставления баллов. П риемы, которые демонстрирует руководитель МО на мастер-классе, можно использовать педагогам на уроке любого типа и на разных его этапах. |
Галина Фурцева Мастер-класс для учителей начальных классов «Технология критериального оценивания образовательных достижений учащихся». Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения. Мастер — класс подготовлен по материалам авторского международного семинара « Технология критериального оценивания образовательных достижений учащихся » автор : Вартьянова А.