Хотелось бы начать с конца — с результатов работы, а именно — с прослушивания музыкального сервера, поскольку ощущение, которое мы получили, услышав звук практически аналогичный студийной мастер-записи, не может сравниться по своему эмоциональному воздействию со звучанием никакого другого источника звукового сигнала. Если попытаться одним словом выразить это ощущение, то первое, что приходит на ум — волнение. Глубокое и приятное волнение охватывает вас, когда вы слышите тот самый звук, который слышал звукорежиссёр в студии, или который слышали зрители на концерте, если речь идет о записи «живого» выступления музыкантов, то есть именно тот звук, который до последнего времени был недоступным сокровищем в руках обладателей авторских прав на фонограмму музыкального произведения.
Поделка музыкальный инструмент своими руками в школу
Разделы: Музыка , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 15 МБ. Урок предназначен для освоения средства музыкальной выразительности «динамика» в четвёртом классе общеобразовательной школы. Основополагающий вопрос урока: «Что общего между цветом и звуком? Содержание урока предполагает использование знаний о свойствах цвета и звука, полученных учащимися на уроках изобразительного искусства и музыки. Презентация сопровождает различные виды деятельности на уроке музыки: хоровое пение, освоение музыкальной грамоты, восприятие музыки и размышление о ней, слуховой анализ, пластическое интонирование танцевальная импровизация.
Как сделать музыку ветра своими руками. Сложность: средняя Наверное, в каждой семье есть склад ненужных вещей. Как было бы здорово найти им новую жизнь! У вас появилась такая возможность: подарим вторую жизнь старым ключам : Итак, нам понадобятся: 1.
Тут у нас имеется простейший усилитель громкости на транзисторе Q1, дальше, на эмиттерном повторителе Q2 собран усилитель тока для стабильной работы цветомузыки. К нему через делитель из резисторов R6, R10, R14 и R18 подключены 4 канала: красный самые низкие частоты , жёлтый, зелёный и синий самые высокие. Каждый канал цветомузыки содержит проходной конденсатор C3, C6, C9, C12 , на котором также организован фильтр, ослабляющий низкие частоты. Кроме того, в каждом канале кроме синего имеется конденсатор, ограничивающий высокие частоты C4, C7, C Таким образом каждый канал реагирует на свой ограниченный участок спектра частот. Давайте уважать друг друга - любые аморальные посты выпиливаются, даже если они затрагивают основную тематику сообщества.