Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно.
Ручная полировка фар
Передние фары нередко сравниваются с глазами автомобиля. Постепенно прозрачный пластик страдает от «пескоструя», на нем появляются сколы и царапины. От времени и загрязнений поверхность становится желтой, а затем покрывается плохо проницаемой мутной пеленой. В итоге сила светового потока серьезно падает.
Хорошее состояние головной оптики автомобиля — это не только опрятный вид, но и безопасность. Сквозь помутневшие стёкла фар и фонарей проходит меньше света, и вместо направленного пучка он рассеивается, хуже освещая дорогу. А это негативно влияет на безопасность езды. Однако современной оптике можно вернуть первоначальную прозрачность даже в домашних условиях. У большинства современных автомобилей «стёкла» фар на самом деле сделаны не из стекла, а из специального пластика.
Для нас полировка пластика вообще необычная задача, а тем более когда он оказался с прочным лаковым покрытием. В интернете есть полноценные технологии полировки фар автомобилей, с помощью жидких паст и поролоновых кругов, но мы решили использовать наши материалы - хлопчатобумажные и фланелевые круги. Шлифуем фару кругами на липучке с зерном P используя воду для охлаждения. Поверхность фары имеет изогнутую фару и тарелка машинки, даже с мягкой подложкой Gtool мм не давала полный контакт с поверхностью. Для начала полировали полировальным фланелевым кругом dмм с суперфинишной пастой Marpol SF15 с помощью закрепленной на рабочем столе УШМ с регулировкой оборотов. Результат нас не устроил, остались небольшие риски, паста оказалась слишком тонкая для первого этапа полировки.