Требования и задачи развития у детей дошкольного и начального общего образования конструктивных, творческих способностей, овладения основами пространственного воображения, использования знаково-символических средств представления информации отражены в Федеральных государственных требованиях и Федеральном государственном образовательном стандарте. Многими педагогами и психологами подчеркивается [], что эффективным средством реализации данных проблемы у детей может стать овладение японской техникой оригами.
Интерактивное пособие DANIK 11431 Оригами
Оригами как средство развития мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста. Панасинко Марина Евгеньевна Работа выполнена по образовательной программе:. Дошкольный возраст наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Одним из основных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Изучение проблемы развития мелкой моторики проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Елена Гаранина Влияние оригами на развитие речи дошкольников. Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования , ребенок должен достаточно хорошо владеть устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Развитие и совершенствование речи зависит от сформированности моторики пальцев рук.
Войтюк Валентина Оригами как средство развития познавательных процессов дошкольников. Организационный момент. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Обобщение - какое же сегодня у всей группы настроение : грустное, веселое, смешное, злое.