Большинство и не догадывается, что кубовый мопед сможет посоревноваться в разгоне с кубовым спортбайком. И это действительно возможно. Однако, это уже будет дорогой и не предназначенный для повседневной езды болид. Но я собираюсь на личном примере рассказать о том, какие возможности по тюнингу существуют у скутеров с 2т моторами, как это выглядит с технической стороны и каких результатов следует ожидать за достаточно скромный бюджет.
Регулятор напряжения на скутере (реле-регулятор) — назначение, поломки, технические особенности
Аккумулятор являет собой одну из самых главных деталей для функционирования мопеда. Принцип его действия заключается в том, что данное устройство накапливает электрическую энергию, чтобы в необходимый момент передать ее другим агрегатам и техническим узлам. Иными словами, это обратимый источник тока в мототехнике. Что характерно, без данного источника-накопителя невозможен запуск мотора, функционирование электроцепи, включая повороты, звуковые сигналы, стопы. Практически каждый мотолюбитель знает, что без аккумулятора не включатся габаритные огни, датчики топлива-масла, а также дополнительные аксессуары, требующие электричества — магнитола, сигнализация, свет.
Все напряжение скутера, которое подается на лампочки, датчики, сигнал, аккумулятор и другие потребители на скутере, должно иметь определенное значение, и не выходить за рамки допущенных. Все потребители тока скутера работают на напряжении в 12в, этот показатель не фиксированный, и конечно же может колебаться в рамках норм, например в. Одна из основных задач реле-регулятора — стабилизирование напряжения. Ведь без него на скорости в 60 км в час, генератор скутера вырабатывал бы напряжение в в, а это грозит выходом из строя абсолютно всем потребителям, включая аккумулятор. Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала.
- Разновидность регуляторов напряжения на скутерах и мопедах
- Список форумов » Ремонт, тюнинг, эксплуатация » Электрика. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2.
- Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики.
- Регулятор напряжения , или как еще его называют, реле-регулятор , имеет четкое предназначение на современных скутерах.
Скутер или мотороллер впервые появился в послевоенной Италии и получил популярность как удобное и эффективное средство передвижения. Мотороллер не занимает много места, с ним не придется стоять в пробке и затраты по обслуживанию дешевле, чем у автомобиля. Китайские скутера расходятся на рынке намного быстрее, чем дорогие фирменные модели. Качество дорог, естественный износ деталей, неправильное обслуживание и другие факторы приводят к поломкам техники.
Похожие статьи
- Драйвер для шагового двигателя своими руками
- Ремонт двигателя шкода своими руками - Шкода Октавия А5 ремонт и обслуживание своими руками Skoda
- Ремонт двигателя 4a fe своими руками - Ремонт двигателя 4 A -FE своими руками(Toyota Carina E XL AT1
- Дизайн кухни 4 кв.м фото с окном - Обустройство дизайна зала 16 кв. м и 18 кв. м: фото