Щуп акпп 722.6

JTC Щуп АКПП МВ 1220мм. 14107

Щупы для масла. Уточняйте наличие. Подписаться Отписаться. Описание Характеристики Дополнительно Описание.

Щуп уровня масла в КПП 722.6 Mercedes 140 589 15 21 00

Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Артикул: JTC Длина: мм. Количество в оптовой упаковке: шт.

Щуп уровня масла MERCEDES АКПП (тип 722.6) L=1220мм JTC
Access denied to /parts/Vertul/VR50237
Щуп для проверки уровня масла АКПП 722.6 Mercedes VERTUL VR50237
Щуп уровня масла в АКПП Mercedes BENZ 1220мм (номер трансмиссии 722.6) Rock FORCE RF-9G1803
Щуп масляный акпп 722.6 мерседес
Щуп для проверки уровня масла в АКПП Mercedes (722.6) AFFIX AF10346002
Щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.6 Car-tool CT-A1094
Please confirm that you and not a robot are sending requests
ST155 Щуп для проверки уровня масла АКПП 722.6 для Mercedes
CT-A1094 Щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.6
Щуп автоматической коробки (акп) 722.6 Mercedes SsangYong (OE:W 140 589 15 21 00) 722.7
Щуп для проверки уровня масла в АКПП типа 722.6 (MERCEDES) длина 1220мм
ST155 Щуп для проверки уровня масла АКПП 722.6 для Mercedes
Щуп уровня масла в АКПП Mercedes BENZ 1220мм (номер трансмиссии 722.6)
Щуп для проверки уровня масла в АКПП MERCEDES (722.6), AFFIX AF10346002

Предварительную стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара, нажав на кнопку "Рассчитать доставку". Окончательный расчет будет произведен на станице оформления заказа. Артикул: RF-9G Добавить в закладки.

Щуп уровня масла MERCEDES АКПП (тип ) L=мм JTC
Щуп для проверки уровня масла в АКПП MERCEDES (), AFFIX AF купить в Минске
Щуп уровня масла в АКПП Mercedes BENZ мм (номер трансмиссии ) Rock FORCE RF-9G
РАСПРОДАЖА - CT-A Щуп для проверки уровня масла в АКПП
Щуп автоматической коробки акп акпп Mercedes Мерседес SsangYong
Размеры щупа АКПП ? - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Для тех, кто хочет сэкономить и не покупать щуп, а хочет сделать его сам при наличии свободного времни, хотя много раз об этом говорилось, ноя напишу ещё разок Берём тросик подсоса карбюраторной Вынимаем саму ручку подсоса с тросиком и отделяем трос Далее у нас остаётся пустой тросик, отрзаем у ручки боковую бобышку по желанию , Вставляем её на место, предварительно намазав сопряжённые поверхности ручки и жёсткой части троса клеем, чтобы при эксплуатации её случайно не выдернуть. Тросик - база готов. Теперь вытачиваем из пластика саму рабочую часть по размерам оригинального щупа вот по таким параметрам размерам Получается вот такая хрень: Немного дорабатываем, намазываем хвостовичок клеем и вставляем в трос По параметрам оригинала рисуем шкалы горячего и холодного уровней. Только вопрос, на пластиковой шкале измерения уровня, для чего ромб сверху? Какое то ограничение? Доплнение - пластиковую шкалу лучше вырезать из мягкого пластика, чтобы сгибался под углами, так как трубка в которую будет заходить щуп - с крутыми поворотами.

Похожие статьи